Пропорции бензина и масла для газонокосилки

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Рейтинг ТОП-5 лучших масел 20w-50

Современный рынок моторных масел предлагает самую разнообразную продукцию с вязкостью 20W50. Мы изучили спрос и отзывы потребителей, выбрали топ 5 лучших масел:

✪Red Line 20W Масло Red Line

Технические характеристики:

  • синтетическое моторное масло
  • объем тары: 0.946 л., 3.785 л.
  • класс: ACEA A3, API SN, API SJ
  • тип двигателя: бензиновый, четырехтактный

Преимущества:

  • Изготавливается на основе высокотехнологичных формул и имеет высочайшее качество.
  • Производится из Polyol Ester базовых масел.
  • Оптимизировано для двигателей мотоциклов последнего поколения с двигателями Big-Twin, V-Twin последнего поколения.
  • Увеличенные интервалы замены.
  • Содержит присадки, в том числе цинк и фосфор.

✪RAVENOL Formel Extra

Эта продукция входит в категорию минеральных жидкостей. Использование изделия с выгодным набором присадок обеспечивает двигателям превосходную защиту от отложений на поршнях, а также создаёт на приводных компонентах прочный защитный слой.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street

Выбор многих владельцев мотоциклов с 4-тактным двигателем, коллекционных и классических Ретробайков. В масле применяется высоковязкая минеральная основа с устойчивостью к перегреву и утрате вязкости. Введённые в состав современные присадки гарантируют великолепную совместимость с фрикционными материалами, что обеспечивает качественную смазку двигателю и КПП мотоцикла, вместе со снижением уровня шума.

Mannol Safari 20W50

Всесезонная жидкость для высокофорсированных бензиновых силовых агрегатов и дизельных турбированных моторов. Комплексный пакет компонентов призван увеличить эксплуатационный срок катализатора дожигания газов. Ресурс мотора также продлевается благодаря возможности смазки долго сохранять свойства.

Motul 7100 и Motul 3000

Минеральные технические жидкости, которые могут замешиваться с полусинтетическими. Сфера использования – мотоциклы, скутеры, квадроциклы и вездеходы, для которых изделия обеспечат стабильные свойства и полноценно защищают движущиеся компоненты мотора.

Prev

1

1

Next

15W50 vs 20W50 Cold Flow Oil Test

Lotos City Diesel 20W50 Jak wygląda oryginalny olej silnikowy?

Моторное масло Mannol Safari 20W50, 5л, минеральное

Prev

1

1

Next

Характеристики промышленных смазочных жидкостей

Масла оцениваются по таким показателям:

  1. Плотность. Смазка большой плотности делает меньше гидропередачу. Мощность при этом не меняется.
  2. Вязкостный коэффициент. Показывает то, как масляная жидкость ведет себя в различных температурных условиях.
  3. Температура замерзания. Ее вычисляют в статистических условиях. Уменьшить данный показатель возможно посредством присадочных элементов.
  4. Температура вспыхивания. Данный параметр указывает на степень опасности смазки. Масло воспламеняется, если сблизить его с пламенем.
  5. Зольность. Параметр указывает на концентрацию в масляной жидкости неорганического остатка, который остается в ней после прогорания. Большую зольность имеют плохо очищенные нефтепродукты.
  6. Цвет. Определяется посредством колориметра. Указывает на качество очищения нефтепродукта. Если цвет изменился, значит, расходник стал окисляться.
  7. Кислотность. От нее зависит то, в каких условиях необходимо хранить/эксплуатировать масло.
  8. Концентрация серных элементов. Показывает глубину очищения.
  9. Устойчивость к окислению. Показывает, как смазочная жидкость ведет себя при соприкосновении с кислородом. Масло, плохо противостоящее окислению, имеет небольшой эксплуатационный ресурс.
  10. Качество смазывания. От этой технической характеристики масла индустриального И 50А прямо зависит быстрота изнашивания агрегата.
  11. Устойчивость к вспениванию. Антипенные нефтепродукты выделяют газы без пены.
  12. Деэмульгирование. Указывает на склонность масла к образованию эмульсий (при соприкосновении с водой смазки формируют эмульсии, которые уменьшают вязкость, ухудшают условия трения, повышают температуру замерзания).

Рекомендации по хранению

Смесь лучше готовить в количестве, которого должно хватить на выполнение разовых работ. Проблема заключается в необратимом ухудшении рабочих свойств смеси в процессе хранения. Готовый состав рекомендуется использовать на протяжении нескольких ближайших дней.

Смесь бензина с маслом месячной выдержки ухудшает тяговые возможности двигателя. Также имеет место образование смолистых соединений в топливной системе и интенсивное нагарообразование в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

  • С минимальным ущербом для качества хранить бензин с маслом желательно на протяжении не более 2-х недель. При температуре окружающей среды 25 и более градусов тепла, этот срок уменьшается до 8-10 дней.
  • В целях экономии, просроченную смесь можно постепенно расходовать, подмешивая в свежий состав в количестве не более 10% от общего объема.

Во избежание проблем связанных с отказом топливной системы, приготовленную смесь рекомендуется профильтровать через не волоконный материал типа замши, или мелкоячеистую саржевого плетения, металлическую сетку.

Как сделать топливную смесь

Применение двухтактных двигателей позволяет избавиться от необходимости использования системы распределения зажигания, системы подачи масла и серьёзно упростить систему охлаждения ДВС. Кроме того, только в двухтактных циклах можно применять одноцилиндровую конструкцию ДВС.

Масло для двухтактных двигателей

Одним из недостатков двухтактного двигателя является необходимость создания специальной топливной смеси, в которую помимо топлива должно входить ещё и масло. Это нужно, поскольку для уменьшения габаритов двигателя система подачи масла в нём отсутствует.

Многих покупателей отталкивает необходимость постоянного смешивания бензина и масла, однако на самом деле ничего сложного в этом нет. В статье рассмотрено, каким образом можно сделать топливную смесь для двухтактного двигателя.

Действие №1 Выбор масла

Масло для двухтактных двигателей имеет сочетание «2Т» в маркировке

Топливная смесь состоит из бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Можно приобрести масло, того же производителя, который изготавливает мотоинструмент, но то не является принципиальным.

Основные критерии выбора масла: качество и цена . Масло не должно быть дешевым, а его производитель должен иметь проверенную репутацию.

Также на упаковке с маслом указывается пропорция, в которой следует смешивать его с бензином.

У хороших и качественных масел эта пропорция составляет 50 к 1

Это означает использование 50 частей бензина и 1 части масла. Подобное соотношение эквивалентно 2%.

Действие №2 Расчёт количества масла для смеси

Многие люди путаются в этой пропорции и не понимают, какое же количество масла необходимо налить в топливо.

Данная пропорция указывается не в массовом, а в объёмном соотношении. Кроме того, доли каждой из составляющих указываются в отношении масла к количеству бензина, а не ко всему объёму смеси.

Для рассматриваемого масла с пропорцией 50 к 1 при объёме бензина 5 л нужно взять 100 мл масла. А на 1 л бензина – 20 мл масла. Если бы соотношение было 33 к 1 (3%), нужно было бы брать на 1 л бензина 30 мл масла и т.д.

Действие №3 Подготовка к приготовлению смеси

Набор средств и компонентов для получения смеси

Для приготовления смеси потребуются следующие приспособления и материалы:

Желательно, чтобы объём ёмкости для смешивания был точно известен.

Действие №4 Заливка бензина в ёмкость для смешивания.

Заливка бензина производится при помощи лейки

Вначале в ёмкость заливается бензин.

Использовать для создания топлива нужно именно такой бензин, который указывается в инструкции к мотоинструменту. Преимущественно это бензин А92.

Использование бензина с большим октановым числом недопустимо! Это может привести к выходу инструмента из строя.

Количество используемого бензина должно в точности соответствовать пропорции , поэтому желательно применять градуированные ёмкости со шкалой, указывающей количество залитой жидкости. В данном случае был залит 1 литр бензина.

Действие №6 Подготовка масла.

Шприц погружается в емкость с маслом и производится его набор

Масло набирается при помощи шприца.

Масло имеет красный цвет; это необходимо, чтобы не перепутать топливную смесь с обычным бензином

Масла должно быть ровно столько, сколько требует пропорция, указанная на емкости. В данном случае это 20 мл.

Действие №7 Смешивание компонентов.

Для этого содержимое шприца добавляют в емкость, куда ранее был набран бензин

Далее следует влить масло в бензин.

Смесь готова к применению

Затем нужно плотно закрыть ёмкость крышкой и встряхнуть её.

Следует отметить, что не стоит готовить топливную смесь впрок. Она имеет ограниченный срок годности, поэтому готовить её нужно непосредственно перед применением и использовать по возможности всю. Иногда допускается приготовление смеси на два использования с коротким промежутком (несколько дней) между ними.

Если вам понравилась наша статья, поставьте лайк)

Источник

Сказка про карту в масштабе 1:1

Жил-был Капризный Король. Однажды он объехал своё королевство и увидел, как велика и прекрасна его земля. Он увидел извилистые реки, огромные озёра, высокие горы и чудесные города. Он возгордился своими владениями и захотел, чтобы весь мир узнал о них.

И вот, Капризный Король приказал картографам создать карту королевства. Картографы трудились целый год и, наконец, преподнесли Королю замечательную карту, на которой были обозначены все горные гряды, крупные города и большие озёра и реки.

Однако, Капризный Король остался недоволен. Он хотел видеть на карте не только очертания горных цепей, но и изображение каждой горной вершины. Не только крупные города, но и мелкие, и селения. Он хотел видеть небольшие речки, впадающие в реки.

Картографы вновь принялись за работу, трудились много лет и нарисовали другую карту, размером в два раза больше предыдущей. Но теперь Король пожелал, чтобы на карте были видны перевалы между горными вершинами, маленькие озерца в лесах, ручейки, крестьянские домики на окраине селений. Картографы рисовали все новые и новые карты.

Капризный Король умер, так и не дождавшись окончания работы. Наследники один за другим вступали на трон и умирали в свою очередь, а карта все составлялась и составлялась. Каждый король нанимал новых картографов для составления карты королевства, но всякий раз оставался недовольным плодами труда, находя карту недостаточно подробной.

Наконец картографы нарисовали Невероятную карту! Она изображала всё королевство в мельчайших подробностях — и была точно такого же размера, как само королевство. Теперь уже никто не мог найти различия между картой и королевством.

Где же собирались хранить Капризные Короли свою замечательную карту? Ларца для такой карты не хватит. Понадобится огромное помещение вроде ангара, и в нем карта будет лежать во много слоев. Только нужна ли такая карта? Ведь карта в натуральную величину может быть с успехом заменена самой местностью ))))

Полезно ознакомиться и с этим

  • Ознакомиться с используемыми в России единицами измерения площадей земельных участков можно здесь.
  • Для тех, кого интересует возможность увеличения площади земельных участков для ИЖС, ЛПХ, садоводства, огродничества, находящихся в собственности, полезно ознакомиться с порядком оформления прирезок.
  • С 1 января 2018 года в кадастровом паспорте должны быть зафиксированы точные границы участка, поскольку купить, продать, заложить или подарить землю без точного описания границ будет попросту невозможно. Так регламентировано поправками к Земельному кодексу. А тотальная ревизия границ по инициативе муниципалитетов началась с 1 июня 2015 г.
  • С 1 марта 2015 года вступил в силу новый Федеральный закон «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» (N 171-ФЗ от 23.06.2014 г.), в соответствии с которым, частности, упрощена процедура выкупа земельных участков у муниципалитетов. Ознакомиться с основными положениями закона можно здесь.
  • В отношении регистрации домов, бань, гаражей и других построек на земельных участках, находящихся в собственности граждан, улучшит ситуацию новая дачная амнистия.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно! Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

https://youtube.com/watch?v=_BHWglo24rM%3F

Технические характеристики И-50А по ГОСТ 20799-88

Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-50А должны обладать следующими свойствами.

Наименование показателя

Норма по ГОСТ

1. Кинематическая вязкость при 40 °С, мм/с

90-110

2. Кислотное число мг KОН на 1 г масла, не более

0,05

3. Зольность, %, не более

0,005

4. Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более

1,1

5. Содержание механических примесей

6. Содержание воды

7. Плотность при 20 °С, кг/м, не более

910

8. Температура застывания °С, не выше

-15

9. Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

4,5

10. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

225

11. Стабильность против окисления:

0,4

3

12. Содержание растворителей в маслах селективной очистки

13. Содержание водорастворимых кислот и щелочей в маслах щелочной очистки

Что рекомендуют производители?

На фото выше масло которое я использую для заправки своих инструментов. Если посмотреть с обратной стороны, то на этикетке есть информация о приготовлении топливной смеси, но она достаточно размытая.

Пропорция может быть от 1:25 до 1:50 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя инструмента. Хорошо, значит перед тем как приготовить топливную смесь для своей косилки я должен посмотреть в инструкции пропорцию.

У меня китайская косилка, как впрочем и у многих, открываю документ и вижу следующее.

О как. Производитель моей косилки отправляет смотреть пропорцию на этикетке масла. В общем все как всегда, одни завуалированно рекомендуют использовать только свое фирменное масло и «дерут» за него в три дорога. Так поступает компания Штиль.

Другие вообще снимают с себя всякую ответственность перекладывая её на производителя инструмента, как в случае с моей косилкой.

Какое масло 20w-50 лучше: синтетика или полусинтетика?

Все моторные масла оценивается по эксплуатационным свойствам и стоимости. Первый параметр зависит от метода производства жидкости и используемого пакета присадок. Минеральные масла изготавливаются из нефтепродуктов, прошедших очистку разной степени, синтетика синтезируется из нефти или природного газа, отличается повышенной стабильностью и хорошими эксплуатационными свойствами, полусинтетика — это синтетика с добавлением минеральных компонентов в разном процентном соотношении. Вне зависимости от состава базовой основы, масло дополняется пакетом присадок:

  • антиокислительные;
  • антикоррозийные;
  • противоизносные;
  • моющие и другие.

Синтетические компоненты обеспечивают качественную смазку силового агрегата уже с первых секунд работы, особенно при запуске мотора в морозы. Другим важным качеством синтетики является повышенная термоокислительная стабильность, при которой масло окисляется и портится значительно меньше, чем жидкости на минеральной основе.

Сравнивая три типа смазки между собой, можно сделать вывод, что применение синтетики обеспечит минимальную вероятность возникновения нагара и пагубных отложений в моторе. Тем не менее любая синтетика обойдётся в 1,5–2 раза дороже, чем минералка, и не подходит для двигателей предыдущих поколений, так как очень агрессивна к сальникам, может разрушить их и стать причиной течи.

В большинстве случаев современным двигателям необходимо использование синтетических или полусинтетических жидкостей, в связи со стабильным поведением изделий в период всей эксплуатации, а также сохранением своих ключевых свойств от замены до замены.

Говоря о моторах со значительным пробегом, особенно в ситуациях с повышенным расходом технических жидкостей, лучшим решением будет полусинтетическое масло. Сегодня эта продукция по большинству критериев не уступает полноценной синтетике, но имеет намного более приемлемую стоимость. Особенно старые моторы требуют использования только минеральных масел, так как даже полусинтетические составы могут статьи для них ядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector